Обслуживание СКУД

Система контроля и управления доступом
Договор на техническое обслуживание СКУД с компанией «Аристоль» — оптимальный вариант решения вопроса, ведь мы оказываем подобные услуги каждый день, а наши специалисты имеют соответствующее образование и опыт.

Технически грамотное сервисное обслуживание системы значительно увеличивает срок ее эксплуатации.
СКУД работает как часы
Системы контроля и управления доступом эффективнее любых других систем безопасности защищают ваш объект от несанкционированного проникновения.

СКУД устроены так, что знают абсолютно все: кто, куда, когда и каким образом. Более того, полученную информацию, важную для организации и безопасности производства, СКУД автоматически аккумулирует.

Если вы установили автономную СКУД, управление осуществляется в офлайн-режиме. С помощью сетевых СКУД вы можете контролировать ситуацию в режиме реального времени и немедленно реагировать (переназначать право доступа, блокировать проход и т. д.).

Хорошая СКУД работает как часы. Это утверждение верно, если сервисным обслуживанием системы занимаются не от случая к случаю, а на постоянной основе — профессионально.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ БЕСПЛАТНО ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
С чего начинается сервисное обслуживание СКУД
С тщательной проверки компонентов системы. Нужно убедиться, что они действительно имеют параметры, соответствующие нормативным документам, которые заказчик получил по завершении монтажных работ.

Зачем это нужно? Для того чтобы приступить к сервисному обслуживанию системы, задача которого:
1
обеспечить 100% работоспособность системы в целом и всех ее компонентов в частности;
2
определить и максимально быстро устранить возможные источники рисков, погрешностей;
3
обнаружить причины нестабильного функционирования и ложных срабатываний;
4
на постоянной основе осуществлять проверку программного обеспечения оборудования (наиболее распространенная причина некорректной работы системы);
5
своевременно обновлять программное обеспечение, сохраняя текущую базу данных и настройки;
6
ликвидировать неполадки.